Рекомендация
Оформите предзаказ на сайте и приходите за покупкой в салон «Наряжаться красиво»,
пр-т Ленина, 60
Тренды 2022. Что сейчас современно?!
На тренд влияет очень много вещей, начиная от искусства, заканчивая социальной повесткой, потому что любой тренд –это отражение времени и это история, которая многое говорит о роли мужчины и женщины в нашем мире.

Есть микротренды и макротренды.
Макротренды – это тренды, которые длятся хотя бы 10 лет, от 2х до 10ти лет. Микротренды – это что-то скоро проходящее. Как правило, они более яркие, более эмоциональные, это то, что вспышкой всем захотелось, и точно также прошло. Например, как сейчас брюки карго. Сегодня их надо всем, завтра мы от них можем устать.

Первый макротренд – посткарантинное время и влияние спецоперации.
У многих людей возникло острое желание жить, острое желание веселиться, острое желание наряжаться.
После того, как пару лет мы просидели дома, после того, как мы увидели, что где-то идут военные действия, вдруг остро захотели жить здесь и сейчас, чувствовать свободу, молодость, смысл жизни.

Нам захотелось больше красок, больше жизни, больше телесности. Это долгоиграющий тренд, который с нами будет ни один год.

Второй макротренд – оффлайн ритейл. Многие люди начали возвращаться в оффлайн шоппинг, после того, как мы много всего покупали в онлайне, особенно во время карантина, нам захотелось прийти, «пощупать», поговорить с Консультантом.
Мы стали приходить в магазины, для нас стало очень важно, какую эстетику транслирует бренд.

Третий тренд – осознанное потребление. Сейчас мы не хотим скупать всё подряд, и каждую следующую вещь покупать просто «до кучи».
Захотелось более осознанного шоппинга, хочется купить то, что реально будешь носить.

Четвертый макротренд – многообразие и инклюзивность. Много много разного. Это касается и героинь, потому что сейчас в моде может быть Ким Кардашьян, и рядом с ней интеллектуальная женственность в стиле Шарлотты Гинсбург. Одномоментно существует и суперобъективизация тела и тут же вообще какая-то андрогинность. Раньше такого не было, была одна героиня и все ее любили.
Можно выбирать образ любой героини, и ты будешь актуально в нем смотреться. Это про эпоху метамодерна.

Пятый тренд – возрастают требования к локальным брендам. За люксовый ценник требуется высочайшее качество.
И, шестой тренд – спорт везде. Спортивная одежда стала просто частью нашей жизни, 10 лет назад такого не было, невозможно было себе представить, что бренд Dior шил бы спортивные костюмы. Нет ни одного бренда, который не делает спорт. Это глобальный тренд, люди поняли всю прелесть хождения на плоском ходу и низком каблуке.