Блог

Семейный бренд Seventy

На окне флагманского магазина Seventy Venezia в Милане изображена цитата польского философа Мечислава Козловского: "Иногда на берег Сан-Марко прибывают парусники, несущие в своих парусах ветры других миров"
Для дизайнера Франчески Тегон, дочери основателя бренда Серджио Тегона, эти слова являются напоминанием о венецианском наследии, которое лежит в основе и формирует стиль 50-летнего модного лейбла.

Серджио Тегон родился в небольшой провинции Венеции Венето в 1940 г., с 16 лет он работал в роскошном универмаге Coin 's, но всегда мечтал создать собственный бренд. И в 1970 году он бросает работу в стабильной компании и создает свои первые модели расклешенных брюк: «Томми» и «Элиза». Он попал в точку, т.к. модели пользовались огромным спросом и с тех самых пор началась история компании Seventy.


С начала 70-х развитие компании идет огромными скачками. В 1975 году была запущена линия денима Pepper Industries - успешный проект, нацеленный на молодую аудиторию. За этим последовала марка Pepperino, дочернее подразделение Pepper по производству детской одежды, и марка вязаной одежды Bala jo. В 80-х Ca’ da Mosto получает лицензирование производства коллекций Cerruti 1881 Jeans, а в 1992 году приобретает Moncler и Henry Cotton's.
В 1998 году Серджио Тегон продает свою долю в Pepper Industries и направляет всю творческую энергию и производственные мощности компании на развитие бренда Seventy.
Идея Тегона заключалась в том, чтобы сосредоточиться на создании современной коллекции total look, опираясь на креативность и стремясь предсказать текущие тенденции, тщательно продуманные с точки зрения тканей и деталей кроя.
В 2000 году появляется новый бренд — 1970, который сориентирован на молодую аудиторию и создает более яркие и смелые модели, но при этом, как и основной бренд, выдерживает концепцию total look и ориентируется на требовательного клиента. 1970 интерпретирует дух Seventy в более свободном стиле.
В течение следующих 15 лет Ca 'da Mosto успешно развивает мужские и женские линии Seventy и 1970 как в Италии, так и за рубежом и начинает строить сеть флагманских магазинов, а также укрепляет фирменный стиль бренда в Интернете, для чего активно продвигает себя в таких социальных сетях, как Facebook, Instagram и Twitter, которые объединяют пользователей со всего мирКомпания Seventy - семейный бизнес: в том же 2000 году трое детей Серджио Тегона начали работать в Ca "da Mosto в синергии, направленной на развитие бизнеса, и каждый взял на себя конкретную роль: Франческа — креативный директор, отвечает за коллекции Seventy; сын Пьерпаоло - финансовый директор, возглавил администрацию бренда; и дочь Джованна, работает в сфере продаж.
В 2019 году в компании произошли 2 важных события: первое — это ребрендинг: "Мы итальянский бренд и семейная компания, берущая исток напрямую из Венеции", - говорит Тегон. "Нам очень важно находиться в конкретном месте, донести до наших клиентов чувство принадлежности к городу, где началась наша история. Мы решили добавить слово "Venezia" к бренду Seventy.

Второе — открытие в сентябре 2019 нового фирменного магазина на Via Solferino, 7, а также на четвертом этаже La Rinascente в Милане, где Seventy Venezia представила свою коллекцию осень/зима 2019-20. Открытое пространство на 150 квадратных метров, 7 больших окон - витрин на улице отдает дань уважения венецианскому происхождению благодаря выбору используемых материалов: венецианский терраццо цвета медового дуба, латунные конструкции и детали из дерева с эффектом старины. Палитра акцентирует внимание на нейтральных тонах цвета слоновой кости и бледно-розового цвета, перемежающихся с теплыми оттенками коричневого и медного. Таким образом, внимание сосредоточено на создании аутентичного духа Венецианской культуры с врожденным чувством прекрасного.
Именно этой сильной и бесспорной связи между семьей Тегон, компанией Seventy и провинцией в Венеции компания обязана успехом на протяжении многих лет.
В нашем салоне представлена эта удивительная коллекция.

Статьи