Молодая марка из Германии была основана дизайнером Steffen Schraut в 2001 году, с создания женской коллекции одежды. Штефан Шраут с детства был погружен в мир моды и одежды, так как его мать была владельцем фабрики по производству женских блуз. Отчасти поэтому блуза является центральным элементом в его коллекциях. Как дизайнер он находит вдохновляющие образы своих моделей в живописи, сосредоточиваясь на минимализме и лаконичности в стиле, акцентируясь на ярких деталях. Сам глава компании отмечает: мы фокусируемся на: качестве, посадке, цене и распространении.
![image](https://static.tildacdn.com/tild3031-6263-4261-b066-316639396165/new-brand-steffen-sc.jpg)
![image](https://static.tildacdn.com/tild3166-6236-4563-a163-353432653138/new-brand-steffen-sc.jpg)
Сам Штеффен видит себя не дизайнером, а тренд-сеттером. Многолетний опыт тренд-скаута позволяет ему быть больше, чем просто автором эскиза. Штеффен – это не только сердце бренда, но и активный участник всех сторон производства: от эскиза до рекламной кампании. Это делает его полноценным успешным fashion-предпринимателем.
Тем не менее, как создатель бренда, он не культивирует свой имидж. В центре его внимания была и остаётся его главная муза – покупательница.
Дизайн коллекций основывается на изящных пропорциях силуэта и первоклассных материалах: кашемир, шелк, трикотаж. Чистые линии без лишнего нагромождения фурнитуры и принтов призваны подчеркнуть современную женственность.
![image](https://static.tildacdn.com/tild6662-3465-4535-a530-663562633335/new-brand-steffen-sc.jpg)