Mariella Rosati элегантная женская одежда из Италии

Mariella Rosati элегантная женская одежда из Италии

Марка элегантной женской одежды Mariella Rosati появилась в Италии в 1994 году как воплощение мечты семьи Легренци о собственном бренде одежды для безупречной женщины. Название Mariella Rosati марка получила в честь супруги и музы своего создателя Фульвио Легренци. Сегодня на рынке ее представляет компания Telarosa Srl – один из лидеров итальянской модной индустрии, во главе которой стоит все та же итальянская семья — в настоящее время сыновья основателей: Массимилиано и Андреа Легренци.

Mariella Rosati ежегодно выпускает две коллекции и предлагает широкий ассортимент из более чем 200 предметов одежды и аксессуаров. Благодаря тщательной стилистической проработке, предлагаемый total look представляет собой идеальное сочетание инноваций и изысканности, гламура и комфорта, естественности и стиля.

Каждая коллекция Mariella Rosati – это воплощение красоты и изысканной роскоши, представленной в моделях на все случаи жизни: от деловой одежды до роскошных вечерних туалетов. В каждую коллекцию входят классические костюмы, платья для официальных встреч и выхода в свет, а также стильная верхняя одежда. Благодаря тщательному изучению женских потребностей дизайнеры, кажется, нашли, чего хочет настоящая женщина – дорогие ткани, внимание к деталям и высокое качество пошива делают все коллекции бренда уникальными, стильными и впечатляющими. Смесь стилей, шаг в прошлое и прыжок в будущее волшебным образом сочетаются в интерпретации современных и романтических моделей. Одежду Mariella Rosati выбирает современная динамичная и уверенная в себе женщина, которая стремится через свой собственный образ подчеркнуть свою женственность и свою роль в обществе.

Свой 20-летний юбилей Mariella Rosati отпраздновала капсулой с ограниченным тиражом, полностью вдохновленную цветами, которым компания всегда отдавала дань уважения с момента ее создания.

Тенденция макро-цветов была вдохновлена ​поездкой на сказочное озеро Комо и посещением выставки «Шелковые сады», что легло в основу нового цветочного принта, присутствующего во всех предметах одежды, который сочетает в себе ботаническое буйство и характерную интерпретацию цифрового изображения цветка. Эта комбинация дала начало новому цветочному принту,  который был призван превратить повседневную жизнь каждой женщины в «заколдованный сад». Элегантный и романтичный ограниченный выпуск в гармонии с аутентичностью бренда, это лучший способ, чтобы отпраздновать важный рубеж для компании, который одновременно является отправной точкой для новых достижений.

Марка Mariella Rosati любима не только в Европе (Франции, Испании, Австрии, Германии, Англии и др.), но и в США, а также в Азии (Сингапуре и Японии). В России Mariella Rosati впервые появилась 20 лет назад и с тех пор успешно работает на рынке, привлекая к сотрудничеству все новых партнеров. На данный момент модели бренда реализуют порядка 50 мультибрендовых магазинов РФ и стран СНГ: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Казахстане. Массимилиано Легренци говорит, что бренд уделяет особое внимание Российскому рынку: «Мы отлично подходим шикарным русским женщинам: одежда марки роскошна, но при этом и динамична, она подчеркивает красоту фигуры и улучшает настроение», – говорит Массимилиано Легренци. «Размерный ряд широкий – с 40-го по 52-й итальянский, что делает марку ближе к женщинам и их потребностям. Российские клиенты ищут в наших коллекциях то, чего не могут найти в остальном мире: эмоции, итальянский характер и стиль жизни, – рассказывает Массимилиано. – Часто они предпочитают подчеркнуто женственные модели. Поэтому каждый раз специально для российского рынка мы создаем несколько вещей, соответствующих вкусам местных покупателей, например пальто и плащи. А в зимних коллекциях мы всегда используем меховую отделку, например, на воротнике. Также мы производим модели из теплого вязаного трикотажа и разбавляем коллекции бижутерией. Все это очень любят российские женщины».

Как компания, TELAROSA сегодня является результатом совместной работы нескольких поколений в области производства женской одежды. Управление компанией одной семьей в течение последних сорока лет делает ее уникальной, потому что все изменения происходят безболезненно, но всегда в ногу со временем, ведь они основаны на изучении потребностей рынка по мере развития каждого поколения.

Философия компании TELAROSA заключается в том, что дизайн — это ресурс, который следует развивать и интерпретировать по мере изменения времени. В этом смысле стиль — это субстанция. Наши бренды сделали эту философию своей собственной ДНК: «Несколько лет назад компания расширила свой портфель брендом Tela, а совсем недавно к нам присоединилась марка Baldinini», – говорит Массимилиано. «Это очень ответственное расширение для нас, так как Baldinini – это всемирно известный и почитаемый бренд. Однако надеюсь, что наши семейные ценности, высокие стандарты работы, проверенные годами и сочетание лучших традиций итальянского «ноу-хау» и инновационных маркетинговых стратегий помогут нам не только сохранить его позиции, но и улучшить их», – заключает он.

Сегодня мы горды тем, что носим имя итальянского производителя, ведь именно в Италии были рождены такие признанные бренды как Armani, Versace, Cavalli».

No Comments

Leave a Comment

Your email address will not be published.