Мода призвана «ВПЕЧАТЛЯТЬ»

Мода призвана «ВПЕЧАТЛЯТЬ»

Fashion* – это «поймать и запечатлеть» момент. Момент времени, выразив его через одежду, кампейн коллекции, фото-истории. Мода создает впечатление.

Мода характеризует эпоху. Например, в киносъемках образы для героев всегда создает стилист, воссоздавая картину эпохи фильма.

Fashion – сегмент в одежде позволяет прикоснуться к высшему творчеству, восхищает взгляды. Создается культ красоты (через рекламный ролик новой коллекции, презентацию в модном журнале, показ на подиуме, витрину) в духе времени, учитываются веяния в макияже, тренды, это идея, эксперимент, чтобы будоражить зрителя, его воображение. Мода дает вдохновение, энергию, ресурс жизненных сил, если к ней прикасаешься.

Мы часто застреваем в устаревших тенденциях и убеждениях, и это очень касается подбора образов. А если мы скованны выбирать и пробовать новые современные сочетания, эта скованность и рамки могут распространяться и на многие другие сферы в жизни.

Можно понаблюдать за своим отношением к моде. «Не готовы к спущенным рукавам, к коже» … И позволить самым модным способам носки, сочетаниям случиться. Проанализируйте, каков Ваш образ сегодня, что в нем нового; того, на что Вы не могли решиться или придумать еще пару лет назад или год назад, а вот сегодня это у Вас уже есть, Вы так носите!

Гонка потребления закончилась, заметили? Никто так, как раньше, не бежит в магазин за покупками, время дефицита закончилось, наступило время профицита. Человек хочет для себя концепт. Законченный, завершенный продукт, продукт с сервисом, с впечатлением. Поэтому шоппинг в настоящий момент должен быть, как экспириенс (эксперимент), захватывающее событие или приключение.

Просто потребление, покупка не дает долгой радости. А если ты работал с командой «профи»; это и общение, и взаимоотношения, ты вместе с покупкой забираешь всё это с собой. И оно тебя «греет» дольше. Такой шоппинг мы создаем в нашем магазине. Персональный, на уровне «lux», с услугой подбора стиля. У нас представлены премиум итальянские и немецкие марки «Beatrice B», «Seventy», «Steffen Schraut», «Beate Heymann». Наши бренды концептуальные, у каждого дизайнера заложена идея в коллекцию, создана комбинаторика. Их задумка в акцентности, в ярком присутствии трендов, это вещи – новинки; это такие вещи, которые привнесут изюминку в образ, сделают его современным, не обыденным, незабываемым, и в то же время женственным.

Для Вас мы составили подборку мастхэвов этого сезона, это:

  • Зеленое кожаное платье
  • Пальто с бахромой и пайетками
  • Кожаные бермуды
  • Кожаная куртка и юбка-брюки
  • Платье «макси»

Итак, Вы яркая представительница интеллектуальной элиты нашего города, идёте по культовому пространству Томска – Главному корпусу ТГУ, в модном платье из эко кожи, сдержанного фасона, чувствуя комфорт, также ощущая в себе нотку экстравагантности.

Или, вы – руководитель в крупной компании или своего бизнеса, едете в ресторан на встречу с партнерами в длинном легком платье, которое отсылает нас к 1970м, стилю бохо, когда моду диктовали хиппи с их культом сексуальной свободы и мирными протестами. Сверху надет черный приталенный жакет, уравновешивающий образ, и осознаете свою индивидуальность, соблазнительность и, присущий Томску, шарм. Идёте по переулку Нахановича, открываете большие двери с золотым обрамлением, и время Вас ловит в кадр, как модное отражение того настоящего, в котором мы с Вами сейчас живём!

*Англ. «фэшн» — мода

No Comments

Leave a Comment

Your email address will not be published.