Выбирая качество, мы выбираем любовь

Выбирая качество, мы выбираем любовь

Наша многолетняя работа с качественной брендовой одеждой, модой привела нас к исследованию границ и предназначения одежды.

Наши наблюдения позволяют нам описывать одежду как форму искусства. Такую форму, с которой мы можем соприкасаться ежедневно, а искусство, как известно, выполняет этическую функцию; это мостик к человеческому началу, способ отражения общества в моменте.

Дизайнеры одежды премиум класса как бы поднимаются над «скучной реальностью создания платья лишь с целью продажи». «Художники моды» отражают в коллекциях состояние общества, обращают внимание зрителя на мир, на происходящее в мире, на происходящее в человеческой душе. Одежда, имеющая имя, бренд, становится неким способом для человека увидеть свое подсознание. Многое создается как провокация, чтобы озадачить зрителя, заставить задуматься, является предзнаменованием событий в мире. Как, например, два года назад летняя тема миллитари прозвучала во многих дизайнерских коллекциях в оттенках красного, с множеством военизированных элементов, и стала откликом политических кровавых событий на мировой арене.

Что скрыто за трендами этой осени?

Один из мастхэвов гардероба этой осени – платье модного направления «Бохо», свободного кроя с вставками в стиле пэчворк. Богемный шик эклектичен, отражает стремление общества к «отказу от культуры потребительства»; свободолюбивая философия хиппи и нестереотипное мышление богемы общества, грань мягкой послушной предсказуемой женственности и вызова, присущего неординарным сложным личностям. В этом тренде не только стремление проявить индивидуальность, отличие от всех, а некий протест, способ художника – дизайнера обратить внимание на законы жизни, законы рода. Направление «Бохо» имеет этнические корни, это уважение к жизни, пиетет перед старшим поколением, перед мудрыми и «сильными мира сего».

Смешение классики с элементами casual (кэжуал) – более демократичный вариант делового классического образа. У истоков классического брючного костюма в женском гардероба величайшая Коко Шанель. Такая одежда придает женщинам больше уверенности, элегантности, строгости. Классическая геометрия кроя, прямые линии создают внутренние ощущения гармонии и собранности, настраивают человека на наведение порядка в своей жизни, и в обществе; формируют предсказуемость для общества и доверие окружения.
Если человек транслирует определенный имидж, одежда помогает решать задачи. В настоящее время эмоциональность одежды намного важнее функциональности. Эмоция дает нам ресурсное состояние, качественная эмоция от красивой качественной одежды дает ресурсное состояние тела, и поддерживает волю – заботиться о нем. Это процесс метафизический.

«В тот момент, когда люди соглашаются на низкое качество во всем, они отказываются от любви». Качество всегда дает человеку ощущение счастья и любви. Неосознанно человека тянет к вещам высокого качества, так как там заложена любовь.

С любовью, команда «Наряжаться красиво»

No Comments

Leave a Comment

Your email address will not be published.